Компания Mission-Itech Hockey возникла в 2004 году в результате слияния двух известных хоккейных брендов – Itech и Mission. Его руководителями стали владельцы клуба «Миннесота Уайлд» — семья Нагеле, совладелец клуба «Сан-Хоcе Шаркс» — Кевин Комптон и основатель Itech — Робин Бернс.
Для начала немного расскажем о двух этих брендах, существовавших по отдельности.
Хоккейный бренд Itech
Канадская компания Itech, расположенная в Монреале, была основана в 1984 году бывшим игроком команд НХЛ — Робином Бернсом, который являлся кузеном известного тренера — Пэта Бернса. До 2001 года компания распространяла свою продукцию, в основном, в младших лигах, но, впоследствии, инновационная линейка шлемов для голкиперов позволила Itech добраться и до НХЛ.
Также компания производила защитную экипировку для полевых игроков, но она не была настолько популярна, как продукция конкурентов.
За 20 лет Itech смог стать одним из ведущих производителем вратарской экипировки и средств защиты для головы и шеи.
В числе вратарей, пользовавшихся продукцией бренда, были: Рик Дипьетро, Крис Осгуд, Мартин Гербер, Тай Конклин, Мэнни Фернандес и Куртис Джозеф.
Хоккейный бренд Mission
Компания Mission была создана в 1995 году тремя бывшими сотрудниками Easton, которые ушли с целью того, чтобы «создавать инновационную продукцию в диалоге с игроками, которая внесет изменение в игру».
Бренд преследовал несколько основных целей:
- уход от ограничений крупных хоккейных компаний;
- создание новых решений, которые полностью отличались бы от привычных;
- ориентация на мнение игроков и создание высокоэффективной продукции.
Первоначально Mission обратил свое внимание на роликовый хоккей, который в середине 1990-х успешно развивался в Калифорнии.
Известность же к компании пришла после разработки инновационного дизайна ботинок DNA. После этого Mission стал одним из лидеров рынка в хоккее на роликах и главным производителем штанов, поясов и коньков.
Слияние компаний
В 2004 году Mission объединился с компанией Itech, и бренд стал называться Mission-Itech Hockey. Слияние произошло благодаря тому, что продукция компаний отлично дополняла друг друга, и вместе они смогли образовать мощный быстроразвивающийся бренд.
Владельцы Mission выделили 3 причины объединения:
- «Itech» является хорошим партнером в бизнесе;
- Продукция бренда Itech отлично дополнила ассортимент Mission Hockey;
- Все сотрудники компании обладают высоким профессионализмом.
Важнейшей целью новообразовавшегося бренда было стать ведущим поставщиком хоккейного снаряжения по всему миру. Для того чтобы этого добиться, компания постоянно внедряла в производство более совершенные технологии.
Впоследствии Mission-Itech Hockey подписали соглашения с командами по всему миру, включая европейские.
В 2008 году объединенную компанию приобрел бренд Bauer Hockey.
Комментарии: