Провоцирование лидера на драку

Игрок в белом атакует с нарушением правил и затем совершает нападение на лидера команды-соперника, провоцирует на драку. Последний всеми силами уклоняется от драки, однако, спасая своё здоровье и жизнь — начинает отвечать. 

Итог:
Игрок в белом: 2 мин. (задержка соперника) + 2 мин. (зачинщик) + 10 мин. (скинутые перчатки) + 25 мин. (атака в голову) + 25 мин. (драка). Всего — 64 мин. с последующей дисквалификацией.

Игрок в темном: 5+20 мин (драка). Всего – 25 мин. с последующей дисквалификацией и правом на снижение наказания. 

P.S. По всей видимости, охота за лидером велась на протяжении всей игры, и судьи должны были это «прочитать» и предпринять превентивные меры. Самые доступные, понятные и эффективные – управление игрой голосом, свистком и даже, своего рода, «охота на охотника».

Константин Палачев
Председатель СДК

Комментарии:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *