В Первенстве СПбХЛ разыграют Кубок «Санкт-Петербургских ведомостей»

Материал газеты «Санкт-Петербургские ведомости».

В «Санкт-Петербургских ведомостях» любят спорт и особенно хоккей, поэтому освещаем все его проявления – от НХЛ до любительского уровня. Теперь же наше издание будет связано с этим видом спорта напрямую. Именем нашей газеты назван один из дивизионов Санкт-Петербургской хоккейной лиги (СПбХЛ).

Бум любительского хоккея не отпускает Петербург и Ленинградскую область, несмотря на все пандемийные козни. В нынешний сезон СПбХЛ заявились более 5 тыс. человек, большинство из них любители в чистом виде. Команды, за которые они выступают, формируются по разному принципу, один из них – корпоративный. Различные организации создают хоккейные дружины, запуская своих неравнодушных к хоккею сотрудников (как правило, под собственным брендом) в пучину СПбХЛ. До недавнего времени такие коллективы были разбросаны по различным дивизионам лиги в зависимости от уровня мастерства. А минувшим летом возникла идея объединить их в отдельный, корпоративный турнир.

– Что-то новое придумываем обычно мы сами, а эта задумка пошла от участников, – рассказывает президент СПбХЛ Виктор Борисенков. – Идея создания корпоративного дивизиона принадлежит администратору «ЕвроХима» Семену Бограчеву. Когда ребята обсудили ее с другими командами и поняли, что собирается кворум из желающих, пришли к нам, и вместе мы начали думать над формой существования турнира.

В дивизионе «Дебютант 5К», который теперь во власти «корпоративного хоккея», и будет разыгрываться Кубок «Санкт-Петербургских ведомостей». Здесь представлены компании, играющие важную роль в жизнедеятельности нашего города. Одни строят, другие возят на метро, третьи защищают военными разработками, четвертые налаживают связь, пятые помогают сельскому хозяйству. В общей сложности это десять команд: «Кировец», КВС, Work & Sport, «ЕвроХим-Проект», «Метро», Bonava, «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», «РТК», «Алмаз-Антей-2», «Строительный трест».

В любительском хоккее они не новички, ранее уже выступали в СПбХЛ на разных уровнях. Теперь образовали общий дивизион. Желающих поучаствовать, кстати, было втрое больше. Сначала даже думали запустить сразу три дивизиона, но решили не гнать коней, в первый год ограничившись десятью более-менее равными по уровню командами.

Массовое развитие корпоративного хоккея любителей этой игры не может не радовать. Причем, если задуматься, такой формат интересен как сотрудникам, так и работодателю. В первую очередь это финансовый аспект. Организация, как правило, покрывает большую часть трат на аренду льда и оплату тренеров, оставляя самим игрокам символические расходы, потому как все, что совсем задаром, нередко быстро надоедает. Для крупных организаций это небольшие деньги, зато взамен посредством хоккея стимулируется тимбилдинг коллектива, умение работать в команде, на следующий день после матча или тренировки у сотрудников, как правило, лучше настроение, а значит, работа будет продуктивнее.

– Корпоративные команды обычно зарождаются там, где любят хоккей люди из руководства. Радует, что у нас в городе таких руководителей все больше, – говорит Виктор Борисенков. – Самим любителям порой тяжело оплачивать самостоятельно лед, судей, собирая деньги по карманам. При этом еще требуются расходы на недешевую экипировку, на взносы за участие. Многие команды в этой связи стараются найти крупного спонсора и за счет подписанного договора иметь гарантированный лед на весь сезон.

Новый турнир не стоит воспринимать как соревнование брендов. Это, скорее, история корпоративных экосфер, в рамках которой совмещаются работа и спортивный досуг сотрудников. Очевидно, что за таким подходом будущее, и «Санкт-Петербургские ведомости», поддерживая данное первенство, высказываются за то, чтобы такое будущее приближалось со скоростью катания Павла Буре.

Отныне полное название турнира звучит следующим образом: «Первенство Санкт-Петербургской хоккейной лиги на призы газеты «Санкт-Петербургские ведомости»дивизион «Дебютант 5К». Главным призом для лучшей команды регулярного чемпионата станет Кубок «Санкт-Петербургских ведомостей», победитель текущего сезона войдет в историю как его первый обладатель.

 Мощный информационный ресурс «Санкт-Петербургских ведомостей» и безупречное организационное мастерство СПбХЛ в синергии дадут импульс развитию и популяризации непрофессионального хоккея среди замечательных коллективов городских предприятий, – говорит генеральный директор «Санкт-Петербургских ведомостей» Борис Грумбков. – Мы хотим, чтобы наши читатели ждали новостей, следили за интригой, спорили и болели за команды первенства так же остро, с таким же нетерпением и эмоциями, как на чемпионатах мира!

– Очень рады, что наши взаимоотношения со старейшей газетой России «Санкт-Петербургскими ведомостями» вышли на новый уровень, – добавляет Виктор Борисенков. – Ваше издание не первый год уделяет внимание любительскому хоккею, и за это время газета появилась в почтовых ящиках многих игроков СПбХЛ. Сейчас мы скрепили наше сотрудничество юридически, и, на мой взгляд, выбор корпоративного дивизиона в качестве партнерского наиболее органичен. «СПб ведомости» не узкопрофильное издание, пишущее исключительно о спорте или конкретно хоккее. Оно освещает все пласты городской жизни, интересы обычных людей, таких же, как те, кто после основной работы закидывает баул в багажник машины и едет играть в хоккей. Такое сотрудничество я считаю четким попаданием. Капитаны команд корпоративного дивизиона очень живо отреагировали на то, что именно на них обратили внимание, участники здесь не избалованы вниманием и с нетерпением ждут первых публикаций о своих командах.

Комментарии:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *