Истории хоккейных брендов: KOHO

История производителя хоккейной экипировки — KOHO

Страна происхождения: Финляндия.

KOHO – это именно та компания, которая первой стала поставлять хоккейную экипировку в СССР. Бренд начал своё производство с клюшек в 1950-х годах. К середине 1970-х годов они стали изготавливать вратарскую экипировку. Также KOHO была одной из первых компаний, которая создала цветные кожаные накладки для ног вратарей в 1976 году.

В 1980-х годах бренд KOHO использовали следующие знаменитые вратари НХЛ: Билли Смит, Грант Фур, Марио Госселин, Кари Такко и Майк Вернон. Этот успех сделал KOHO крупнейшим финским производителем тех годов.

Основными сторонниками, которые сыграли важную роль в маркетинге бренда в течение 1990-х и начала 2000-х годов, были: Артурс Ирбе, Патрик Рой, Феликс Потвин, Джоселин Тибо, Томми Сало, Матье Гарон, Жан-Себастьян Жигер и Роберто Луонго.

Начиная с начала 1990-х годов, KOHO предлагал линию вратарского оборудования под названием Evolution. Он был разработан с бывшим голкипером НХЛ — Бобом Суаве, который в то время работал на бренд.

Вскоре, после Evolution, была разработана линия Revolution, которая стала очень популярной среди таких вратарей, как Патрик Рой и Феликс Потвин. Позднее, в середине 1990-х годов, вратарская экипировка KOHO стала разрабатываться голкипером — Мишелем Лефевром, который начал с серии 530, ранее продававшейся под маркой Lefebvre. Лефевр, заключивший контракт на разработку наборов, которые продавались исключительно через бренд KOHO, спроектировал серии 560, 570, 580 и 590.
Клюшки компании KOHO также не отставали по уровню прогресса. Постоянно совершенствуясь и внося новые идеи на рынок, фирма обзавелась значительной аудиторией поклонников в лице профессионалов и любителей по всему миру. Уникальная технология и дизайн с годами принесли им огромную популярность. Качество, прочность и новизна – эти слова стали олицетворением клюшек Кoho, предназначенных для игроков любого уровня мастерства и стиля.

В 2004 году бренд КOHO был приобретен компанией Reebok, и имя KOHO было мгновенно заменено на Reebok, с намерением постепенно исключить его из своей основной продукции. Тем не менее, на первых вратарских экипировках Reebok, всё-таки оставался небольшой логотип КОHО и Lefebvre.

Когда НХЛ возобновил игру, в сезоне 2005-2006 после локаута, только 1 вратарь использовал экипировку KOHO — Максим Уэлле. На тот момент бренд стал запрещен в НХЛ, поскольку компания не заплатила соответствующие лицензионные сборы. Тем не менее, наименование KOHO осталось на щитках Максима Уэлле, который был под контролем со стороны Лиги.

В начале сезона 2007-2008 ещё один голкипер — Йонас Хиллер появился в предсезонных играх в щитках 580 серии. Но в середине сезона логотипы были удалены из его снаряжения.

В 2008 году MonkeySports, Inc. удалось вернуть имя KOHO, произведя набор с именем «KOHO 700» Он включал в себя щитки, блокеры, перчатки, защиту груди и вратарскую клюшку. Эти товары фактически не были разработаны Мишелем Лефевром. Однако они очень похожи на его продукцию.

В начале сезона 2009-2010 Хиллер начал играть в своих фирменных 580-ых, вместе с перчатками KOHO, и название бренда уже присутствовало на его форме, указывая, что MonkeySports, Inc. успешно согласовал лицензионные права с НХЛ, знаменуя официальное возвращение бренда в Лигу.

В настоящее время компания KOHO уже не существует. Как и в случае с Jofa, она была куплена сначала CCM, а затем поглощена структурой Reebok. Права на использование бренда KOHO принадлежат MonkeySport, Inc.

Комментарии:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *